Клуб Для Девчонок!



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мода, гламур » Новости моды

сдесь вы увидите самые сокровенные новости моды!
Для всемирно известной компании Elizabeth Arden, производящей косметику и парфюмерию класса luxe, число «8» - знак, принесший не только удачу, но и всемирную славу. Знаменитые сливки Eight Hour Cream, созданные компанией в 1936 году, выдержали сотни «переизданий» и стали самым успешным продуктом. Не удивительно, что в 2008 году компания Elizabeth Arden выпустит эксклюзивную серию этого крема. FashionTime делится подробностями.

Новая серия сливок третьего поколения Eight Hour Cream Vintage Limited Edition станет первой из трех частей линии эксклюзивной косметики, которую компания выпустит к своему юбилею. Дизайн флакона вдохновлен ретро-образами 50-х годов, идеально воплощенных в фильме «Завтрак у Тиффани».

Созданные в 1936 году, Eight Hour Cream мгновенно стали международным хитом. Во многом этому способствовали уникальные свойства крема и его многофункциональность. Сливки восьмичасового действия не только увлажняют кожу и обеспечивают ее защиту, но и эффективно борются с потрескавшейся кожей губ, локтей, снимают зуд и раздражение от укусов насекомых, ускоряют заживление ссадин. Кроме того, они являются отличной основой для макияжа и могут использоваться в качестве блеска для губ. С момента выпуска первой партии и по сей день рецептура крема остается постоянной. Изменились лишь методы получения отдельных ингредиентов, благодаря чему крем стал еще более эффективным.

Новая линия Eight Hour Cream Vintage Limited Edition поступит в продажу по всему миру 10 ноября этого года.

Наконец-то нашлась достойная замена сапогам Uggs - теплая новинка EMU.

«Страусиная» марка обуви уже завоевала Австралию, таких голливудских звезд, как Кемерон Диас, а в новом сезоне будет продаваться в Москве и в регионах.

Благодарить за новую обувь стоит ветерана австралийской овчинной промышленности Андрю Рагерта (Andrew Raggert), который еще в 1994 году основал компанию EMU. Компанию отличает то, что практически все этапы производства она делает сама: от дубления и окраса кожи до собственно пошива. Под маркой EMU выпускается мужская, женская, детская обувь и одежда для отдыха и спорта. Девиз марки - «Самая удобная обувь в мире». И она, надо заметить, соответствует слогану. Эти сапоги из 100% мериносовой шерсти можно носить и летом, и зимой: в них одинаково комфортно круглый год. Конечно, очень многие найдут сходство с теми же сапогами Uggs, причем не только по дизайну, но и по цене. Но надо заметить, что это не смущает производителей. Они заявляют, что более молодому поколению нравится именно их продукция.
Постоянная участница Нью-Йоркской недели моды Анна Суи (Anna Sui) озаботилась в конце лета положением дел в модном квартале «Большого города», среди знатоков называемого «Garment Centre». В последние годы там особенно участились закрытия фабрик и производственных центров - власти города пытаются выжить ремесленников за пределы центра, отдавая драгоценные площади под модные клубы и рестораны.

Анна Суи решила внести свой вклад в дело защиты производственников и выпустила фирменную футболку со слоганом «Спасем Garment Centre», на спине которой указала электронные адреса важнейших нью-йоркских чиновников.

«Я понимаю, что все это бизнес, но куда мы все движемся? - задается вопросом модельер, о новой коллекции которой FashionTime непременно напишет по свежим следам New York Fashion Week в сентябре. - Я многое повидала за свою жизнь, но никогда ситуация не становилась столь критичной. Никогда Нью-Йорк не лишался зданий, созданных сохранять Виктория Бекхэм (Victoria Beckham) решила добавить к своему резюме пункт «театральный режиссер». В последние недели супруга самого знаменитого футболиста мира только и занята тем, что составляет сценарий предстоящей бродвейской постановки, посвященной жизни и карьере Дэвида. По словам Виктории, о Дэвиде известно очень мало, несмотря на десятки выпущенных книг и фильмов о спортсмене.

Спектакль «David Beckham - The Theatre Of Dreams» обещает стать сенсацией будущего года. Безусловно, Виктория трудится не в одиночку. Как стало известно FashionTime, Пош Спайс привлекла к проекту известного театрального продюсера Марка Арчера (Mark Archer).

«История семьи Бекхэмов - это современная сказка о героях, злодеях, любви и о том, что значит быть главным представителем своего поколения, - говорит Арчер. - Подъем Дэвида из ниоткуда к мировой славе, его признанные в мире таланты великолепного спортсмена, блистательного светского персонажа и любящего семьянина - пример для всех нас».

Кто будет играть в спектакле как самого Дэвида, так и Викторию, пока неизвестно, но миссис Бекхэм обещает лично вести строгий отбор кандидатов.

Категория: Новости моды | Добавил: mer_MIG (24.08.2008)
Просмотров: 649 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница
29.03.2024
13:22
Категории каталога
Модные штучки [6]
Как модно выглядеть [5]
Новости моды [3]
Форма входа
Приветствую Вас Гость!
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Наш опрос
А ты поддерживаешь идею создания журнала\газеты
Всего ответов: 11
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz